Правила на игре
Стандартные запреты
1
Запрещена слежка за командами.
2
Запрещен обмен информацией между командами.
3
Запрещено выполнять еще не полученное задание, равно как и находиться на локации еще не полученного задания (кроме случаев, когда это в явном виде разрешено в тексте задания)..
4
Запрещен машинный перебор кодов.
5
Запрещено ставить командные пометки НА метках игры, ПОД метками игры и ближе ~20см от метки игры. В качестве командных отметок запрещено использовать числа
6
Запрещается создавать препятствия другим командам в выполнении уровня, кроме случаев, когда какие-то способы создания препятствий в явном виде разрешены в тексте задания.
7
Запрещается нарушать примечания к заданию, ходить за стопы, парковаться и заходить на локации не по схеме.
Нестандартные запреты
Команд получилось очень много, а это значит, что на локациях будет постоянный траффик. Поэтому есть ряд нестандартных запретов. Нельзя:
1
Повышать голос на объектах игры, доходах до них, парковках, точках перекрытия. Говорить шепотом мы не просим, но и орать не надо. Общайтесь в рацию.
2
Каким-либо образом производить сильный шум на парковках и точках перекрытия (орать, включать громкую музыку в машине и т.п.).
3
Использовать налобные фонари за пределами объектов игры.
4
Использовать яркие фонари (фонари в ярком режиме) за пределами объектов игры.
Проще говоря, на доходах и парковках соблюдайте светомаскировку, фонарями подсвечивайте себе под ноги. Вообще постарайтесь не привлекать лишнего внимания.
Также у нас играет значительное число людей не из Москвы и значительное число людей из Москвы. В связи с этим:
1
Запрещено покидать точки перекрытия/прикрывать дозу. К моменту снятия уровня доезда вы должны стоять на тех координатах, которые вы получили в задании. Если вы физически не успеваете до них доехать - сообщайте организаторам, мы продлим вам соответствующую заглушку.
2
На точках перекрытия запрещено уходить от машин более чем на 50 метров. Если точка перекрытия находится рядом с какой-то работающей общественной точкой (например, если мы вам дадим точку перекрытия около магазина), то разрешается пойти в нее.
То, что разрешено
1
Ручной перебор кодов, если это не запрещено в явном виде в задании.
2
Ставить командные отметки около меток и знаков, но не ближе чем в ~20см от метки и не ПОД ними.
3
Отказаться от выполнения любого уровня в любой момент. При этом в статистику пойдет полное время этого уровня по сливу. Бонусы и штрафы, полученные до момента отказа от уровня, у команды останутся.
Обработка нестандартных ситуаций
1
При дестрое кода, если у нас не получается его восстановить, код снимается с игры. Делается это выдачей соответствующего кода в движок и соответствующим пересчетом для всех команд, которые получили задание ранее. Довольно неплохо процедура пересчета описана тут http://dozor.center/page/2
2
При дестрое кода, который является частью составного, он также выдается в явном виде в движке, если это можно сделать, не раскрыв логику взятия составного кода.
3
Кодов с одного уровня снимается не более, чем MIN(25% от общего количества; 10). Если кодов слетело больше, то лока "слетает" для всех команд, которые её еще не выполнили.При дестрое кода, который является частью составного, он также выдается в явном виде в движке, если это можно сделать, не раскрыв логику взятия составного кода.
4
Командам, попавшим на форс-мажор на локации либо осуществляется корректировка времени, если она может быть точно подсчитана, либо ставится среднее время, если корректировку невозможно подсчитать.
5
Среднее время не может быть меньше, чем фактически проведенное командой время на уровне до наступления форс-мажора.
6
Моментом наступления форс-мажора считается момент, когда команда сообщила о нем организатору.
7
Моментом прекращения форс-мажора считается момент, когда команда сообщила об этом организатору.
8
Лока снимается с зачета, если среднее время за нее необходимо назначить ⅓ части команд. В нашем случае, лока остается в зачете, если её прошло (в т.ч. по сливу) 13 команд из 18. При снятии задания с зачета обнуляются все полученные на этом уровне штрафы и бонусы.
9
Т.к. у нас играет много разных по силе команд, расчет среднего времени будет производится по результатам 6 ближайших в статистике команд. Технически это будет сделано следующим образом:
  1. Всем командам, которым требуется, начисляется среднее время как обычно (по результатам всех остальных команд)
  2. Полученные позиции команд фиксируются.
  3. Каждое среднее время пересчитывается по 6 ближайшим в полученной статистике.
  4. 6 ближайших ‒ это 6 ближайших в обе стороны. Например, если команда занимает 5е место, то ближайшие это 2-4 и 6-8 места. Для первого места ближайшими будут 2-7 места.
10
При расчете среднего времени команде начисляется среднее бонусное и среднее штрафное время.
11
При начислении среднего времени за уровень, итоговое среднее время (с учетом штрафов и бонусов) не должно быть хуже реального результата команды. Если итоговый результат оказался хуже, то команде оставляется её время.
12
Вилки и альтернативные решения не являются спорной ситуацией. Ищите авторский вариант. Аналогично с наличие источников данных отличных от тех, что мы использовали при написании заданий. Это все плохо и мы постараемся такого не допустить, но если допустим, то пересчитываться это не будет.
13
Технические ошибки, допущенные авторами в сборке являются основанием для протеста. Они будут пересчитываться.
14
Порядок разбора спорных ситуаций:
  1. При необходимости снимаются с зачета коды/сектора.
  2. При необходимости исправляются технические ошибки в сборках.
  3. Производятся соответствующие корректировки.
  4. Определяется пул команд, получающих среднее время.
  5. Рассчитывается среднее время и соответствующим образом корректируется статистика.
Made on
Tilda